Bottega Veneta запускает ремесленную академию
В ней смогут обучаться 50 студентов в год
Bottega Veneta объявил о запуске Академии ремесла и креативности (Accademia Labor et Ingenium). В ней ежегодно смогут обучаться 50 студентов, заинтересованных в трудоустройстве в модном доме. Новый проект развивает одну из основополагающих концепций компании о передаче мастерства из поколения в поколение. Об этом пишет Hypebae.
Под учебные цели выделят ателье Bottega Veneta в коммуне Монтебелло-Вичентино, а также новое помещение на производственной площадке бренда в Поволаро, Дуэвилле. Получать знания будут не только студенты и новые сотрудники, но и существующий персонал компании. Теоретические занятия, мастер-классы и практикумы на базе академии помогут в том числе повысить квалификацию.
Помимо этого, будут проводиться семинары для региональных партнеров. В компании проект характеризуют как непрерывную лабораторию и стратегическую опору для сохранения уникального опыта Bottega Veneta. Для 50 учащихся, успешно окончивших курс, бренд предоставит варианты трудоустройства.
![Bottega Veneta запускает ремесленную академию (фото 1)](/images/2023/10/1697537323748276.jpg)
![Bottega Veneta запускает ремесленную академию (фото 2)](/images/2023/10/1697537324344137.jpg)
![Bottega Veneta запускает ремесленную академию (фото 3)](/images/2023/10/1697537323691143.jpg)
![Bottega Veneta запускает ремесленную академию (фото 4)](/images/2023/10/1697537323988526.jpg)
![Bottega Veneta запускает ремесленную академию (фото 5)](/images/2023/10/1697537324986413.jpg)
![Bottega Veneta запускает ремесленную академию (фото 6)](/images/2023/10/1697537323846735.jpg)
Первое внешнее сотрудничество академии уже стартовало с 7-недельного курса профориентации в области изготовления сумок для восьми учащихся венецианского университета Iuav. В программе — введение в прототипирование и производство изделий различных форм, знакомство с вариантами отделки, требованиями к продукции класса люкс, а также тренинги по взаимодействию внутри творческого коллектива и корпоративной культуре.
Ранее Bottega Veneta поддержал выпуск нового художественного журнала Magma. В создании первого номера приняли участие 18 художников. Подробнее мы рассказывали здесь.