Поиск

Missoni показал первую коллекцию нового креативного директора Филиппо Грациоли

Дизайнер сделал упор на предметы повседневного гардероба

Текст: Анастасия Дроздова

Missoni показал первую коллекцию, созданную под руководством нового креативного директора Филиппо Грациоли. До своего назначения Филиппо работал с Мартином Маржелой, занимал пост старшего дизайнера женской одежды в Hermès, а потом сотрудничал с Риккардо Тиши — сначала в Givenchy, а затем и в Burberry.

По информации WWD, Грациоли решил начать с модернизации и «упрощения» итальянской марки. Дизайнер сделал упор на предметы повседневного гардероба и хотел расширить традиционную палитру бренда, добавив в нее больше белого и яркие оттенки розового, желтого и голубого.

Грациоли переработал зигзагообразные узоры основателя Missoni Оттавио Миссони и нанес их на топы, платья, легкие кардиганы и вязаные толстовки. Дизайнер также вдохновлялся архивным логотипом бренда 1953 года, который можно увидеть на джинсах и брюках. В коллекцию также вошли узкие, но при этом комфортные, юбки-карандаши, рубашки-поло и костюмы.

Ранее Palm Angels и Missoni выпустили совместную коллекцию. Два модных бренда объединились для создания мужской и женской линейки. Подробнее здесь.