Missoni показал первую коллекцию нового креативного директора Филиппо Грациоли
Дизайнер сделал упор на предметы повседневного гардероба
Missoni показал первую коллекцию, созданную под руководством нового креативного директора Филиппо Грациоли. До своего назначения Филиппо работал с Мартином Маржелой, занимал пост старшего дизайнера женской одежды в Hermès, а потом сотрудничал с Риккардо Тиши — сначала в Givenchy, а затем и в Burberry.
По информации WWD, Грациоли решил начать с модернизации и «упрощения» итальянской марки. Дизайнер сделал упор на предметы повседневного гардероба и хотел расширить традиционную палитру бренда, добавив в нее больше белого и яркие оттенки розового, желтого и голубого.
Грациоли переработал зигзагообразные узоры основателя Missoni Оттавио Миссони и нанес их на топы, платья, легкие кардиганы и вязаные толстовки. Дизайнер также вдохновлялся архивным логотипом бренда 1953 года, который можно увидеть на джинсах и брюках. В коллекцию также вошли узкие, но при этом комфортные, юбки-карандаши, рубашки-поло и костюмы.
Ранее Palm Angels и Missoni выпустили совместную коллекцию. Два модных бренда объединились для создания мужской и женской линейки. Подробнее здесь.