Алеся Кафельникова стала лицом новой кампании Love Republic
В нее вошли брючные костюмы и платья с рюшами
Love Republic показал рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции. Ее лицом стала модель Алеся Кафельникова. В этом сезоне бренд демонстрирует одни из своих главных ценностей — гедонизм и любовь к жизни.
Уже второй раз Love Republic вместе с моделью транслирует в своей рекламной кампании образ современной девушки — той, которая живет свою лучшую жизнь, обладает свободой и сексуальностью, но при этом остается женственной. Ее героиня не заложница гендерных стереотипов и социальных клише, но при этом получает удовольствие от своей привлекательности.
Визитной карточкой новой коллекции стали яркие брючные костюмы, микроплатья с рюшами, корсетные элементы в стиле 20-х, а также модные в этом сезоне крупные аксессуары. В первом полугодии 2023 года бренд также представит новую линию обуви, премиум-коллекцию и два дропа из вечерней линейки.
![Алеся Кафельникова стала лицом новой кампании Love Republic (фото 1)](/images/2023/02/1676454982612533.jpg)
![Алеся Кафельникова стала лицом новой кампании Love Republic (фото 2)](/images/2023/02/1676454975656746.jpg)
![Алеся Кафельникова стала лицом новой кампании Love Republic (фото 3)](/images/2023/02/1676454950062349.jpg)
![Алеся Кафельникова стала лицом новой кампании Love Republic (фото 4)](/images/2023/02/1676454944978451.jpg)
![Алеся Кафельникова стала лицом новой кампании Love Republic (фото 5)](/images/2023/02/1676454935162558.jpg)
Напомним, накануне Дня святого Валентина Love Republic выпустил коллаборацию с брендом Love is… В коллекцию вошли футболки, свитшоты и джемперы с логотипом и архивными принтами, созданными на основе рисунков художницы Ким Гроув.