Поиск

В ЦУМе открылось новое поп-ап-пространство Chopard

С оформлением в воодушевляющем розовом цвете

Текст: Анастасия Дроздова

На первом этаже ЦУМа открылось поп-ап-пространство бренда Chopard, посвященное новой коллекции женских часов Happy Sport. Лицом линейки стала актриса Джулия Робертс.

Магазин оформлен в нежном розовом цвете и напоминает о скором приближении весны и Международного женского дня. В пространстве также расположены большие римские цифры 9 и 3, полностью усыпанные цветами. Они отсылают к 1993 году, времени создания первых часов Happy Sport.

В новой коллекции аксессуары впервые предстают в корпусе размера диаметром 33 мм — его пропорции соответствуют правилу золотого сечения. Линейка пополнилась оригинальными часами в разнообразных вариантах исполнения: полностью из стали, из «этичного» розового золота или в биметаллической версии.

В витринах также представлены и другие модели Happy Sport: романтичные Happy Hearts с плавающими на циферблате бриллиантами и сердечками, летние Happy Fish с золотой рыбкой и Happy Palm с золотой пальмовой ветвью, а также часы с овальным циферблатом Happy Sport Oval, часы для дайвинга Happy Ocean и новые модели с яркими перламутровыми циферблатами.

Ранее, продолжая свою миссию по поиску редких драгоценных камней, Chopard представил необработанный изумруд весом 6225 карат, или примерно 1,22 килограмма. Презентация камня прошла во время кутюрной Недели моды в Париже. Подробнее здесь.