Специалисты «Авито» провели исследование самых популярных брендов у россиян
Представители сервиса проанализировали продажи одежды, обуви и аксессуаров
«Авито» провел исследование самых популярных брендов у россиян. Специалисты сервиса проанализировали продажи в октябре 2025 года, сравнили их с данными аналогичного периода прошлого года и сделали выводы.
Среди женской одежды за год заметнее всего выросли покупки Limé — на 14%, на втором месте — 12 Storeez с ростом продаж на 6%. Тройку лидеров замыкает Zarina — товары этой марки стали приобретать чаще на 4%. В мужской одежде лидирующие позиции занял Zarina — количество покупок увеличилось на 48%. На 32% выросли продажи Limé, также на 10% чаще стали покупать вещи Befree.
В категории женской обуви также лиридует Limé (+19%), за ним следуют Love Republic (+14%) и «Твое» (+7%). Мужскую обувь активнее всего покупали от марки Justin. Популярные бренды в категории — Limé и Befree. В категории «Сумки, рюкзаки и чемоданы» первенство лидерства забрали бренд «Твое», Limé и Zarina.








Ранее на «Авито» появился умный поиск одежды и обуви. Подробнее — здесь.