Поиск

Новогодние дропы Love Republic и Fashion Rebels: что нового в коллекциях локальных брендов

Собрали самое интересное за прошедшую неделю

Текст: Анастасия Дроздова

Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю.

Бренд Stile Me показал специальную коллекцию украшений, вдохновленную атмосферой праздника и театра. Каждое изделие, среди которых, например, колье Bonton с дымчатым кварцем, меняющим оттенки от светлого до глубокого коричневого с золотыми бликами, и бантом с золотом и цирконами, поволит обладательницам почувствовать себя особенной. Помимо этого, есть серьги Casanova из серебра с эбеновым деревом и родием и Garda с мятой поверхностью, кольца Flora из родированного серебра и 500 Lire из бронзы. Fashion Rebels выпустил новогоднюю коллекцию Spotlights New Year, вдохновленную эстетикой золотого века Голливуда. За основу взяли образы великих кинодив 1930-х — Греты Гарбо, Марлен Дитрих и Джоан Кроуфорд. В дроп вошли платья с пайетками, макси с вырезами на спине, красное миди из шелка, костюмная группа и бомберы из атласа. Дополнить образ можно съемным бантом или меховой горжеткой.

Grunge John Orchestra. Explosion выпустил капсулу к новому сезону, в нее вошли парки, жилетки-подклады, кожаные куртки и аксессуары к холодному сезону. Съемки проходили в Сочи, а предметы уже были протестированы командой лично на New Star Camp. В основе философии GJO.E — технологичные материалы, эксперименты с текстурами и фактурами и творческий подход. Love Republic выпустил новую коллекцию Evening, в которой можно найти как нарочито драматичные и театральные модели вроде кружевной вуали, жаккардового жакета или сатинового макси-платья цвета фуксия, так и топы с рукавами-буфами, полупрозрачные брюки-алладины, платья baby-doll и фантазийные джинсы — со слоем органзы, бензиновым покрытием, разрезами и декором из бисера.

Концепт-стор GK Limited* провел ребрендинг и вернулся с обновленной концепцией. Магазин разделен на три части — в первом зале расположены винтажные позиции унисекс, во втором, основном — актуальные трендовые позиции (косметика Rhode, лимитированные кроссовки), в третьем зале — люксовые позиции таких брендов, как Maison Margiela, Miu Miu, Balenciaga и другие. Meowshka представил новую коллекцию Murmure de Soie, вдохновленную эстетикой и колоритом Восточной Азии. В нее вошли жакеты из разных видов шелка и жаккарда, платья, шорты и блузы, украшенные кистями с бисерной вышивкой, брюки и юбки, а также пальто из кожи или шелка с фирменной стежкой, плавными линиями и сложным кроем. Впервые линия будет дополнена поясными сумочками-котиками.

Limé представил детскую новогоднюю коллекцию «Мир сказок». Основу капсулы для девочек составили нарядные платья, юбки из сетки, бархатные блейзеры и накидки. Для мальчиков — бархатные костюмы, вельветовые брюки, рубашки с галстуками и накидки с аппликациями в виде звезд. Образы дополнены пенни-лоферами, бархатными туфлями, заколками-бантиками и сумками с жемчугом. Бренд Yulia Prokhorova Beloe Zoloto представил коллекцию «Хрупкая сила». В нее вошли костюмы Grace с расширенной линии плеча и акцентом на талии, мини- и макси-юбки, приталенные платья с вырезами и брюки. Все изделия выполнены из натуральных тканей — шерсти, шелка и кашемира — и подчеркнуты аксессуарами — шарфами из меха.

Дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.