Поиск

Фаррелл Уильямс и София Коппола переосмыслят архивы Marc Jacobs

Коллаборация приурочена к 40-летию бренда

Текст: Анастасия Дроздова

В этом году Marc Jacobs исполняется 40 лет. По этому случаю основатель бренда Марк Джейкобс пригласил к сотрудничеству давних друзей марки. Об этом пишет Hypebeast.

В рамках коллаборации Джейкобс предложил дизайнеру и музыканту Фарреллу Уильямсу, режиссеру Софие Копполе, бывшему креативному директору Supreme Тремейну Эмори, визажистке Пэт Макграт и художнику Такаси Мураками выбрать понравившуюся вещь в архиве марки. Затем они должны были переосмыслить ее на собственный взгляд.

Ранее Marc Jacobs представил новую рекламную кампанию аромата Daisy Wild. Его лицами стали Эвер Андерсон (дочь Миллы Йовович и режиссера Пола Андерсона) и Грейс Бернс (дочь Кристи Тарлингтон и Эда Бернса). За фото отвечал Ник Ньюболд. Подробнее мы рассказывали здесь