Valentino и Pantone представили коллекцию аксессуаров
Все изделия выполнены в фирменном розовом оттенке модного дома
Valentino стал первым европейским брендом, официально объявившим о сотрудничестве с Институтом цвета Pantone. Вместе они выпустили коллекцию аксессуаров в фирменном розовом оттенке итальянского модного дома. Об этом пишет Hypebae.
В лимитированную коллекцию вошли 11 предметов, среди которых брелки, одноразовые чашки, зонтики, блокноты и ручки. В заявлении компаний говорится, что все аксессуары выполнены из высококачественных материалов и рассчитаны на долгий срок службы. Их производством занималась датская компания Copenhagen Design ApS.
Все изделия продаются в комплекте с фирменной цветовой фишкой Pantone с изображением логотипа модного дома. В честь презентации новой коллекции Valentino проведет ряд специальных показов по всему миру: в Италии, Франции, Японии и на Ближнем Востоке.
![Valentino и Pantone представили коллекцию аксессуаров (фото 1)](/images/2022/10/166566848828203.jpg)
![Valentino и Pantone представили коллекцию аксессуаров (фото 2)](/images/2022/10/1665668488070937.jpg)
![Valentino и Pantone представили коллекцию аксессуаров (фото 3)](/images/2022/10/1665668488205355.jpg)
![Valentino и Pantone представили коллекцию аксессуаров (фото 4)](/images/2022/10/166566848815869.jpg)
![Valentino и Pantone представили коллекцию аксессуаров (фото 5)](/images/2022/10/1665668488070937.jpg)
![Valentino и Pantone представили коллекцию аксессуаров (фото 6)](/images/2022/10/1665668488019891.jpg)
Ранее Valentino показал первые кадры из рекламной кампании коллекции Pink PP. Ее героями стали Зендая и автогонщик Льюис Хэмилтон. Автором снимков выступил Майкл Бейли Гейтс.