Поиск

Милла Йовович и ее дочь Эвер Андерсон снялись в кампании бренда Rodarte

Они позировали модному фотографу Дарье Кобаяши Рич

Текст: Анастасия Дроздова

Американский бренд Rodarte, основанный сестрами Кейт и Лаурой Малливи, показал рекламную кампанию новой коллекции сезона весна-лето 2024. В съемке приняли участие актриса Милла Йовович вместе со старшей дочерью, 15-летней Эвер Андерсон. Они позировали модному фотографу Дарье Кобаяши Рич в платьях марки на фоне цветочных композиций. На своей странице в социальных сетях Милла Йовович поделилась впечатлениями от сотрудничества с брендом.

«Я знаю дизайнеров бренда Кейт и Лауру Малливи с тех пор, как они создали свои первые новаторские коллекции, и я всегда была одной из многих-многих девушек, которые мечтали надеть их исключительные модели», — написала актриса.

Помимо Миллы и Эвер в кампейне приняли участие звезда «Дневников вампира» Нина Добрев, дочь Риз Уизерспун Ава Филипп, актриса Лили Рейнхарт, бывшая девушка Пита Дэвидсона Чейз Суи Уандерс, Мелани Лински и солистка рок-группы Paramore Хейли Уильямс.

Ранее Rodarte выпустил совместную коллекцию с инклюзивным брендом Universal Standard. Размерная линейка коллаборации получилась обширной — каждая вещь представлена в 42 размерах (по американскому стандарту от 00 до 40). Подробнее здесь.