Концепт-стор Aizel обновил концепцию и представил сезонный лукбук
С вещами Jacquemus, Balenciaga, Gucci, Dior и Acne Studios
Московский концепт-стор Aizel показал новый сезонный лукбук. Модели Катя Феофанова и Катя Пак позировали фотографу Давиду Маркосяну, стилизацией занималась Анна Тутарайтис.
В лукбуке собраны актуальные образы для тех, кто не боится меняться и экспериментировать. Среди представленных брендов — Jacquemus, Balenciaga, Gucci, Dior, Acne Studios, The Mannei, Khaite, Prada, Alexander Wang и многие другие.
Приобрести вещи можно в магазине в Столешниковом переулке, мобильном приложении и онлайн.
![Концепт-стор Aizel обновил концепцию и представил сезонный лукбук (фото 1)](/images/2021/11/163671979016484.jpg)
![Концепт-стор Aizel обновил концепцию и представил сезонный лукбук (фото 2)](/images/2021/11/1636719814633086.jpg)
![Концепт-стор Aizel обновил концепцию и представил сезонный лукбук (фото 3)](/images/2021/11/163671979493722.jpg)
![Концепт-стор Aizel обновил концепцию и представил сезонный лукбук (фото 4)](/images/2021/11/1636719844402635.jpg)
![Концепт-стор Aizel обновил концепцию и представил сезонный лукбук (фото 5)](/images/2021/11/1636719845279934.jpg)
![Концепт-стор Aizel обновил концепцию и представил сезонный лукбук (фото 6)](/images/2021/11/163671984869031.jpg)
![Концепт-стор Aizel обновил концепцию и представил сезонный лукбук (фото 7)](/images/2021/11/1636719856631013.jpg)
![Концепт-стор Aizel обновил концепцию и представил сезонный лукбук (фото 8)](/images/2021/11/163671984737446.jpg)
Концепт-стор Аizel основан в 2002 году Айсель Трудел. За более чем 15 лет клиентскую аудиторию бутика составили успешные бизнес-леди, представители ключевых глянцевых изданий, музыканты, актеры и политическая элита.
Ранее бренд De Beers объявил об эксклюзивном онлайн-партнерстве с Aizel. На сайте представлены кольца, серьги и браслеты Dewdrop, Enchanted Lotus и My First De Beers из актуальных коллекций бренда.