Vogue Business подготовил отчет об инклюзивности с прошедших недель мод
В этом сезоне вышло намного меньше моделей plus-size и mid-size
Vogue Business подготовил отчет об инклюзивности размеров с прошедших недель мод. Данные показали снижение репрезентации одежды plus- и mid-size на прошедших показах в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже.
Из 8 800 образов, представленных на 230 показах, всего лишь 0,8% были plus-size и 3,7% — mid-size. Это немного меньше, чем в прошлом сезоне, где 0,9% были plus-size и 3,9% — mid-size.
Среди лидеров по инклюзивности размерного ряда— Sinéad O'Dwyer. На показе лондонского бренда вышли десять моделей mid-size и одиннадцать — plus-size. «Речь идет в первую очередь о дизайнерских решениях и поиске вдохновения в конкретном теле, а не о вешании одежды на любую модель», — поделилась креативный директор О'Двайер перед шоу.
![Vogue Business подготовил отчет об инклюзивности с прошедших недель мод (фото 1)](/images/2024/03/1710258459624558.jpg)
![Vogue Business подготовил отчет об инклюзивности с прошедших недель мод (фото 2)](/images/2024/03/171025845952183.jpg)
![Vogue Business подготовил отчет об инклюзивности с прошедших недель мод (фото 3)](/images/2024/03/1710258459692775.jpg)
![Vogue Business подготовил отчет об инклюзивности с прошедших недель мод (фото 4)](/images/2024/03/1710258460217103.jpg)
![Vogue Business подготовил отчет об инклюзивности с прошедших недель мод (фото 5)](/images/2024/03/1710258459858497.jpg)
Второе место занял парижский бренд Ester Manas, за ним следуют Bach Mai (Нью-Йорк), Edeline Lee (Лондон) и Bora Aksu (Лондон), занявшие третье, четвертое и пятое места соответственно.
Напомним, по итогам Недели моды в Париже отметили главные тренды грядущего сезона. Подробнее можно прочитать здесь.