Berhasm выпустил новогоднюю кампанию The Morning After
Главные герои проекта — реальные персонажи мира марки
Бренд Berhasm показал новогоднюю кампанию The Morning After. Съемка представляет собой кинематографическую историю о друзьях, которые просыпаются 1 января в квартире после праздничной ночи.
Главные герои проекта — реальные персонажи мира марки. Фотограф Нина всю ночь снимала других, а под утро сама оказалась в кадре. Илья и Софи — бывшая пара, которая так и не научилась быть «просто друзьями». Они засыпают у бетонной стены, среди серпантина и зеркального шара, в спортивной куртке и черной рубашке. А диджей Кайя нашла утром умиротворение возле винилового проигрывателя. Особую линию кампании задает Леван — музыкант и олдскульный герой каждой тусовки.
На персонажах ключевые силуэты сезона Berhasm. В их числе — удлиненные куртки и пальто, широкие брюки, графичные лонгсливы, черные платья и высокие сапоги, аксессуары с логотипами и металлическими деталями.






















О других новых коллекциях можно узнать в традиционном еженедельном дайджесте.