Поиск

Рост выручки LVMH в третьем квартале существенно замедлился

Прибыль составила 19,96 миллиарда евро

Текст: Анастасия Дроздова

Выручка конгломерата LVMH, к которому относятся Louis Vuitton, Dior, Givenchy, Bvlgari и другие люксовые бренды, в третьем квартале составила 19,96 миллиарда евро. Это всего на 1% больше, чем в прошлом году. Об этом стало известно из отчета компании.

Органический рост продаж составил 9% (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса). Это значительно хуже показателей первых двух кварталов нынешнего года. В первые шесть месяцев года темп роста органической выручки сохранялся на уровне 17%.

Подразделение напитков по итогам трех месяцев принесло компании выручку в размере 1,5 миллиарда, что на 20,5% меньше, чем в прошлом году. Падение продаж в этом секторе стало наблюдаться еще во втором квартале, в третьем же даже органический показатель оказался на 14% хуже прошлогоднего.

Выручка от продаж кожаных изделий и вещей осталась на уровне прошлого года — 9,75 миллиарда, продажи часов и ювелирных изделий сократились на 5% — до 2,52 миллиарда, а парфюмерии и косметики выросли на 1,7% — до 1,99 миллиарда. Продемонстрированные результаты оказались хуже прогнозов аналитиков. Из-за этого акции LVMH упали более чем на 6%.

Ранее владелец компании LVMH Бернар Арно приобрел акции своего конгломерата. Бизнесмен купил ценных бумаг на сумму 215 миллионов евро. Подробнее — здесь.