Поиск

No One показал новую кампанию с главными трендами сезона

Героями съемки стали креативные шопоголики и офисные карьеристы

Текст: Анастасия Дроздова

Мультибрендовый бутик No One показал новую рекламную кампанию под названием What’s in the box с главными трендами сезона. Героями съемки стали креативные шопоголики, офисные карьеристы и просто молодые модники, для которых стиль — это образ жизни.

Первые никогда не останавливаются на одной паре и выбирают яркие силуэты. Их варианты — кроссовки Premiata с узнаваемым логотипом, сникеры Anna Rachele с эффектом необработанных краев, кеды Barracuda с контрастной отделкой и шнуровкой, а также кроссовки Baldinini с черно-белыми контурами.

Вторые в обычной жизни предпочитают практичные дерби Fabi и лоферы Pantanetti c кисточками. Они сочетают туфли Pollini с вместительными сумками Gianni Chiarini и мечтают о мюли Casadei с сияющим бантом. А третьи не могут выбрать между казаками Vic Matie в духе 70-х и лодочками из нулевых Principe di Bologna.

Ранее No One представил лукбук сезона осень-зима 23/24. В него вошли вещи брендов GCDS, Bally, Marsell, A Paper Kid, Iceberg, By Far и многих других. Подробнее мы рассказывали здесь.