Поиск

Российский бренд Laroom представил новую весенне-летнюю коллекцию

Отдельный блок выполнен из ткани с авторским принтом, как будто составленным из версток журналов

Текст: Анастасия Дроздова

Российский бренд Laroom представил новую весенне-летнюю коллекцию. В этом сезоне марка сочетает эстетику 90-х и комфортный трикотаж. Laroom предлагает новое прочтение классики в более практичном варианте. Отдельный блок выполнен из ткани с авторским принтом, как будто составленным из версток журналов, в которых героини коллекции ищут вдохновение.

Шелковые и хлопковые платья, юбки мини и макси, трикотажные костюмы, прозрачные топы и кроп-топы в базовых и кислотных цветах, а также с цветочным принтом соседствуют с бестселлерами бренда — тренчкотами и топом-облаком, который Laroom представил в новом исполнении. Хайлайтами коллекции стали костюм алого оттенка с дерзкими вырезами на жакете и брюках, укороченные хлопковые рубашки и шуба кислотно-лаймового цвета.

Эффектный блок с принтом, выполненным в виде верстки глянцевых журналов, посвящен современным героиням, которые погружены в изучение модных трендов. Laroom перенес статьи об истории красной помады, модных локациях и трендовых аутфитах на шелковый костюм, футболку и платье миди. На моделях также есть QR-код, по которому можно легко перейти на сайт бренда для онлайн-шопинга.

В прошлом году Laroom отметил десятилетие, представив коллекцию. Она отсылает к его первому подиумному показу и переосмысливает моду 2010-х, включая ее в современный контекст. Laroom показал свое видение на аристократическую классику через объединение брутальности и сентиментальности.