Gucci выпустил коллекцию гендерно-нейтральных украшений Gucci Link to Love
Линейка, которая пробуждает вечную природу любви
Gucci представил новую коллекцию украшений Gucci Link to Love. В капсульную коллекцию вошли гендерно-нейтральные модели из 18-каратного желтого, белого и розового золота.
![Gucci выпустил коллекцию гендерно-нейтральных украшений Gucci Link to Love (фото 1)](/images/2021/06/1623339057927944.jpg)
![Gucci выпустил коллекцию гендерно-нейтральных украшений Gucci Link to Love (фото 2)](/images/2021/06/1623339042588491.jpg)
![Gucci выпустил коллекцию гендерно-нейтральных украшений Gucci Link to Love (фото 3)](/images/2021/06/1623339033651293.jpg)
![Gucci выпустил коллекцию гендерно-нейтральных украшений Gucci Link to Love (фото 4)](/images/2021/06/1623339033492916.jpg)
![Gucci выпустил коллекцию гендерно-нейтральных украшений Gucci Link to Love (фото 5)](/images/2021/06/162333903340002.jpg)
![Gucci выпустил коллекцию гендерно-нейтральных украшений Gucci Link to Love (фото 6)](/images/2021/06/1623339033308363.jpg)
![Gucci выпустил коллекцию гендерно-нейтральных украшений Gucci Link to Love (фото 7)](/images/2021/06/1623339033010954.jpg)
В коллекции представлены кольца, браслеты, ожерелья и серьги. Геометрические силуэты украшений вдохновлены эстетикой 80-х. Восьмиугольная форма колец и браслетов символизирует идею числа восемь как символа бесконечности. Некоторые модели украшены драгоценными камнями и бриллиантами.
Над коллекцией работал дизайнер Алессандро Микеле. При создании украшений он вдохновлялся новыми символами любви и стиранием грани между мужским и женским. Над рекламной кампанией работал фотограф Анжело Пеннетта.
Напомним, виртуальную сумку Gucci продали дороже, чем реальную. В игре Roblox с 17 по 31 мая проходила онлайн-выставка бренда. Подробнее в нашем материале.