Поиск

Ermenegildo Zegna посвятил новую кампанию теме наследия и заботы о будущих поколениях

Бренд обратил внимание клиентов на свои экоинициативы

Текст: Софья Аулих

Ermenegildo Zegna запустил новую часть кампании #WhatMakesAMan («Что определяет мужчину»), которая сезон за сезоном раскрывает понятие современной мужественности. На этот раз команда бренда предлагает своему сообществу позаботиться о будущих поколениях, став частью проекта Zegna Forest и поддержав OASI Zegna — природный заповедник, начало которому чуть меньше ста лет назад положил сам Эрменеджильдо Зенья. 

Сделать это несложно, достаточно приобрести символ ответственности Ermenegildo Zegna перед природой — деревянное сердце с гравировкой. Они вырезаются на семейной итальянской фабрике Riva из деревьев, которые упали или были срублены в целях оздоровления лесополосы, и символизирует наследие Zegna, любовь бренда к родному краю.

Ermenegildo Zegna посвятил новую кампанию теме наследия и заботы о будущих поколениях (фото 1)
Ermenegildo Zegna посвятил новую кампанию теме наследия и заботы о будущих поколениях (фото 2)

Еще одна составляющая работы в данном направлении — стратегия ответственного производства #ИспользуйСуществующее. Создавая классическую и повседневную одежду, Zegna использует переработанные и бывшие в употреблении волокна, из которых шьются вещи, отмеченные специальным знаком.