Levi’s представил кампанию #МояИзнанка по борьбе с гендерными стереотипами
В проекте приняли участие Ирина Горбачева, Ирина Мягкова и солистки группы «Кис-Кис»
Levi’s запустил кампанию #МояИзнанка по борьбе с гендерными стереотипами, с которыми ежедневно сталкиваются девушки во всем мире. Об этом сообщает The Blueprint.
В проекте снялись актриса Ирина Горбачева, стендап-комик Ирина Мягкова, а также солистки музыкальной группы «Кис-Кис» Алина Олешева и Софья Сомусева. На ютьюбе опубликовали видео, в которых героини рассказывают о том, с какими стереотипами им пришлось столкнуться.
![Levi’s представил кампанию #МояИзнанка по борьбе с гендерными стереотипами (фото 1)](/images/2021/06/1622564602901282.jpg)
![Levi’s представил кампанию #МояИзнанка по борьбе с гендерными стереотипами (фото 2)](/images/2021/06/1622564602973898.jpg)
![Levi’s представил кампанию #МояИзнанка по борьбе с гендерными стереотипами (фото 3)](/images/2021/06/1622564597244238.jpg)
![Levi’s представил кампанию #МояИзнанка по борьбе с гендерными стереотипами (фото 4)](/images/2021/06/1622564597333506.jpg)
![Levi’s представил кампанию #МояИзнанка по борьбе с гендерными стереотипами (фото 5)](/images/2021/06/162256459712883.jpg)
Levi’s предлагает всем присоединиться к движению по борьбе с неправильным представлением о девушках. Для этого нужно сделать фото в вывернутой наизнанку одежде, также можно создать цифровую футболку со стереотипом и поделиться своей историей в соцсетях с хештегом #МояИзнанка. Бренд каждую неделю будет дарить до 70 футболок авторам лучших публикаций.
Напомним, в России стартовали продажи коллекции Levi's для детей от двух до двенадцати лет. Она представлена в онлайн-магазине и в ТЦ «Мега Теплый Стан». Подробнее в нашем материале.