Поиск

Бренд головных уборов Cocoshnick выпустил капсулу ко Дню всех влюбленных

В нее вошли две шляпы

Текст: Анна Высоцкая

Бренд головных уборов из Санкт-Петербурга Cocoshnick выпустил капсулу ко Дню всех влюбленных. В нее вошли две шляпы — Romb «Lover» и Drop «Jesus said love». Уборы сплетены из разных частиц: где-то стоит заплатка, скрывающая разрыв ткани, где-то заштопано поле и видны красные нити, которые повторяют геометрию шляпы. Все это метафора неидеальности любви и ее созидательной силы.

Шляпа «Lover» выполнена из плотного формоустойчивого черного фетра, декорирована нитями и элементами репса в красном цвете, а также кусочками натуральной черной кожи. Дополнительная деталь — съемная записка «Lover».

Головной убор «Jesus said love» выполнен из плотного формоустойчивого красного фетра, декорирован элементами ткани, шнурками и нитями. А на поле выжжена фраза с его названием.

Бренд головных уборов Cocoshnick выпустил капсулу ко Дню всех влюбленных (фото 1)
Бренд головных уборов Cocoshnick выпустил капсулу ко Дню всех влюбленных (фото 2)
Бренд головных уборов Cocoshnick выпустил капсулу ко Дню всех влюбленных (фото 3)
Бренд головных уборов Cocoshnick выпустил капсулу ко Дню всех влюбленных (фото 4)
Бренд головных уборов Cocoshnick выпустил капсулу ко Дню всех влюбленных (фото 5)

Напомним, французский бренд S.T. Dupont представил новую коллекцию аксессуаров, выпущенную в честь 50-летия со дня смерти Пабло Пикассо. На поверхностях аксессуаров — ручек, зажигалок и пепельницы — изображена цветная линогравюра Пикассо 1962 года «Портрет Жаклин в соломенной шляпе».