Поиск

В сети «Лэтуаль» появился новый бренд Shanghai Song

В его ассортименте есть продукты для женщин и мужчин

Текст: Анна Высоцкая

В «Лэтуаль» появился бренд, вдохновленный легендами Древнего Китая и эпохой правления династии Сун — Shanghai Song. В коллекции марки представлены бьюти-продукты как для женщин, так и для мужчин.

Благодаря кремовым и бархатистым текстурам средства для ухода удобны в нанесении, а натуральные ингредиенты в составе (например, ромашка, женьшень, лемонграсс) помогают поддерживать молодость и красоту кожи и эффективно бороться с возрастными изменениями.

В базовой коллекции бренда есть свежие, цветочные, древесные и восточные ароматы, один из хитов — String of Fate с ярким вкусом груши, бергамота и горького апельсина, и декоративная косметика — эта линейка включает более 60 бьюти-средств: от BB-кремов и помад до палетки для макияжа глаз Phoenix с мерцающими тенями для создания дневных и вечерних образов.

Дизайн Shanghai Song, в котором современные линии сочетаются с традиционным китайским орнаментом, разработан при участии лучших дизайн-агентств Шанхая. Так, драконы на упаковке бьюти-средств олицетворяют силу, защиту и мудрость, а журавли напоминают об изяществе и вечной молодости.