Moët & Chandon и Фаррелл Уильямс выпустили совместную коллекцию
В нее вошли напитки в подарочных упаковках
Moët & Chandon объединился с Фарреллом Уильямсом для создания ограниченной серии напитков. По этому случаю марка запустила глобальную кампанию — ролики появились на фасаде универмага Harrods в Лондоне и рекламных щитах в Мехико, Токио и не только. Об этом пишет WWD.
«Мы очень взволнованы. Это одна из самых масштабных кампаний Moët за долгое время», — призналась Сибилла Шерер, генеральный директор бренда.
В лимитированную коллекцию вошли напитки в подарочных упаковках. Они варьируются от бутылок по цене 45 евро до Jewel Masterpiece и Brut Impérial, доступных в ограниченном тираже из 30 бутылок по цене 30 000 евро.



Напомним, Фаррелл Уильямс и его цифровая платформа Joopiter анонсировали аукцион «Мир Кима Джонса». Из-под молотка уйдут архивные изделия дизайнера для Louis Vuitton, Fendi и Dior Men.