Поиск

Electrolux провел паблик-ток с участием Катерины Гордеевой и Ильи Лагутенко

Они обсудили ответственное потребление в эпоху глобальных перемен

Текст: Софья Аулих

Electrolux провел паблик-ток об ответственном потреблении с генеральным директором бренда в России Павлом Потаповым, журналистом Катериной Гордеевой, шеф-поваром Владимиром Мухиным, телеведущей Иреной Понарошку и режиссером Аксиньей Гог. По видеосвязи к ним присоединился лидер группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко.

Участники паблик-тока поговорили о проблеме загрязнения окружающей среды, связанной с чрезмерным производством и потреблением, экологичных типах питания и способах приготовления пищи, а также о том, как за 2020 год изменились потребительские привычки. 

«Совсем недавно казалось, что эта тема волнует лишь отдельных активистов. Сегодня же об ответственном потреблении и вообще об ответственности людей перед миром, в котором они живут, говорят все чаще. Эпидемия, значительно притормозившая скорость повседневной жизни, заставила даже самых упертых из нас остановиться, оглядеться вокруг и подумать о том: кто мы, что мы едим, что потребляем, все ли из этого нам действительно нужно. И главное, как сделать свое сосуществование с нашей прекраснейшей планетой гармоничным», — отметила Гордеева.

«Нужно учиться у природы и становиться более заботливыми к тому, что происходит вокруг тебя. Важно слушать и слышать друг друга. Осознание близости глобальных катастроф, безусловно, поспособствует этому процессу. А для того, чтобы стать более осознанным на бытовом уровне уже сейчас, вовсе не обязательно начинать с каких-то сложных вещей. Можно начать просто с того, что выключать свет, выходя из комнаты», —  добавил Лагутенко, известный по сотрудничеству с Всемирным фондом дикой природы и Greenpeace. 

Запись паблик-тока доступна ниже: 

В рамках мероприятия прошла презентация документального мини-фильма Аксиньи Гог о гастрономической экспедиции Владимира Мухина в Горный Алтай. Он отправился туда, чтобы вдохновиться местной природой и уникальными продуктами.

Ранее Electrolux запустил челлендж с призывом отказаться от стирки денима на 30 дней, чтобы сократить расход воды. Подробнее о нем мы рассказывали здесь