Поиск

Как стать идеальным инфлюенсером

Как стать идеальным инфлюенсером

Исследователи создали портрет на основе сотни топовых аккаунтов

Текст: Анастасия Сенина

Журнал Paper Magazine провел исследование, в котором изучил 100 самых популярных аккаунтов в инстаграме и выяснил общие закономерности того, как становятся инфлюенсерами. Отмечается, что в расчет брали только тех, кто поднялся за счет соцсетей, то есть не учитывали успешных знаменитостей.

Выяснилось, что большинство инфлюенсеров — американки с белым цветом кожи, как правило, они модели или связаны со сферой бьюти. Их догоняют бразильянки и инфлюенсеры из Индонезии.

Самый популярный аккаунт принадлежит гуру макияжа @hudabeauty с 38 миллионами подписчиков. Ее догоняет бородач @danbilzerian, который занимается бизнесом и любит покер.

Большинство инфлюенсеров старше 20 и младше 30 лет (63%), по знаку зодиака это Рыбы (11%), у них темные волосы (77%).

Что касается платы за рекламу, то более 70% топовых инфлюенсеров получают от 41 тысячи до 50 тысяч долларов за пост. Отмечается, что это лишь стартовая цена для переговоров.

Ранее сообщалось, что с начала 2019 года влиятельность инфлюенсеров существенно сократилась. Подробнее об этом явлении мы рассказывали здесь.