Сеть винотек SimpleWine перезапустила проект «Вино вслепую» (18+)
Акция продлится до 8 марта
Сеть винотек SimpleWine перезапустила проект, где можно выбрать напиток для определенного повода, не зная производителя и вкусовые характеристики. Найти и подобрать «Вино вслепую» можно в винотеках в Москве и Санкт-Петербурге. Акция продлится по 8 марта.
В винотеках сети появились винные бутылки в крафтовой матовой упаковке. Гости могут выбрать напиток, опираясь на образы из жизни и искусства, а также на указание цвета и кислотности вина. В зашифрованной линейке представлено розе, белое, красное и игристое вино, а также крепкие спиртные напитки — все они подобраны экспертами SimpleWine под разные случаи.
Команда подготовила специальное предложение, чтобы лучше познакомиться с экземплярами: участники акции, кто приобрел одну из бутылок, смогут попасть на индивидуальные слепые дегустации с экспертом винотеки SimpleWine.
Напомним, cеть SimpleWine создавала площадку для выступлений музыкантов на территории Усачевского рынка в Москве. Подробнее об этом писали здесь.