Поиск

Pinterest начал блокировать всю рекламу, связанную с потерей веса

Так компания будет бороться с контентом, который вызывает расстройство пищевого поведения

Текст: Анастасия Дроздова

Фото: HypeBae

Pinterest стал первой крупной платформой, которая начала блокировать всю рекламу диет и продуктов для похудения, в том числе изображения, которые идеализируют определенные типы телосложения. Об этом сообщает Hypebae.

Реклама, которая содержит отзывы на продукты для похудения или ссылки на индекс массы тела, также будет запрещена. Новая политика платформы нацелена на борьбу с контентом, который может вызвать расстройство пищевого поведения. Изображения и материалы, демонстрирующие здоровый образ жизни, фитнес-услуги или диетические продукты, будут разрешены, в случае если они не направлены на снижение веса.

Новая политика разработана платформой вместе с Национальной ассоциацией расстройств пищевого поведения. Изменение платформы направлено на «эмоциональное и психическое здоровье пользователей Pinterest, особенно тех, на кого влияют расстройства пищевого поведения, культура диет или позора тела».

Ранее Pinterest запустил услугу онлайн-шопинга на платформе, чтобы поддержать небольшие экологичные бренды. Подробнее — в нашем материале