В «Крокус сити молле» прошел паблик-ток лайфстайл-медиа HiPO
Основными темами мероприятия стали эмоциональное выгорание, велнес, популярность инстаграма и многое другое
15 декабря в «Крокус сити молле» HiPO провел паблик-ток на тему «Встречаем новый год и расстаемся со старым». В нем приняли участие основательница лайфстайл-медиа София Кофманн, главный редактор Мария Командная, Дуся Бубель, Татьяна Рыбакова и другие велнес-эксперты. Партнерами мероприятия стали бренды Molecule, SimpleWine и Waterful.
«Мир пережил еще один турбулентный год, который повлиял на стиль жизни и привычки. Информационная перегрузка, границы между работой и отдыхом, адаптивность в пандемийное время — то, что теперь формирует новую реальность. Именно поэтому HiPO решил подвести итоги и собрать экспертов, блогеров и предпринимателей в расслабленной атмосфере тропического парка, среди зелени и фонтанов», — говорится в заявлении издания.
Основные темы мероприятия — эмоциональное выгорание, правильное планирование, полезные навыки, тренд на велнес, популярность инстаграма и многое другое. Паблик-ток посетили Анастасия Чирченко, Юлиана Виннер, Александра Кунах, Мария Командная, Лиза Лернер, Софья Аржаковская, Мария Мини и многие другие.
![В «Крокус сити молле» прошел паблик-ток лайфстайл-медиа HiPO (фото 1)](/images/2021/12/1639736363409055.jpg)
![В «Крокус сити молле» прошел паблик-ток лайфстайл-медиа HiPO (фото 2)](/images/2021/12/163973635460061.jpg)
![В «Крокус сити молле» прошел паблик-ток лайфстайл-медиа HiPO (фото 3)](/images/2021/12/1639736341672662.jpg)
![В «Крокус сити молле» прошел паблик-ток лайфстайл-медиа HiPO (фото 4)](/images/2021/12/1639736347716443.jpg)
![В «Крокус сити молле» прошел паблик-ток лайфстайл-медиа HiPO (фото 5)](/images/2021/12/1639736347716443.jpg)
![В «Крокус сити молле» прошел паблик-ток лайфстайл-медиа HiPO (фото 6)](/images/2021/12/1639736336472367.jpg)
![В «Крокус сити молле» прошел паблик-ток лайфстайл-медиа HiPO (фото 7)](/images/2021/12/1639736336534628.jpg)