Поиск

Голосовые помощники влияют на выбор миллениалов больше, чем лояльность бренду

Голосовые помощники влияют на выбор миллениалов больше, чем лояльность бренду

Миллениалы верят алгоритму, а не своим предпочтениям

Текст: Анастасия Сенина

Фото: Unsplash

Поколение Y скорее всего предпочтет рекомендацию гаджета своему любимому бренду. К такому выводу пришли эксперты Digitas и Harris Poll в результате нового исследования.

Участников опроса попросили выбрать следующую покупку с помощью рекомендаций голосовых помощников, таких как Siri и Alexa. В итоге подавляющее большинство — 85% миллениалов — решили в пользу первой рекомендации, сделанной гаджетом, хотя в их изначальном запросе фигурировал другой бренд.

Кроме того, оказалось, что голосовые помощники выстраивают свои рекомендации на основании алгоритма, а не отталкиваясь от предпочтений клиента.

О том, чем отличается подход миллениалов к рукоделию и ремеслам, мы рассказывали в нашем материале.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7