Самый большой астероид безопасно пролетит мимо Земли в конце этого месяца

Космический объект 2001 FO32 приблизится к планете на расстоянии около 1,25 миллиона миль

Текст: Анастасия Дроздова

Самый большой астероид, согласно прогнозам астронавтов, пролетит мимо Земли в конце этого месяца. Об этом заявляют представители Наса. Событие произойдет 21 марта, пишет издание HypeBeast.

Объект под названием 2001 FO32 приблизится к Земле на расстоянии около 1,25 миллиона миль, что примерно в пять раз превышает расстояние между Землей и Луной. Пол Чодас, директор Центра изучения околоземных объектов, говорит, что путь астероида точно не отслеживался 20 лет. «Нет никаких шансов, что астероид подойдет к Земле ближе, чем на 1,25 миллиона миль», — сказал ученый.

Гигантский космический объект был назван «потенциально опасным астероидом» из-за близкого астрономического расстояния, которое он пройдет от Земли. Астрономы воспользуются этой возможностью, чтобы более внимательно изучить состав астероида. «Астрономы-любители в южном полушарии и низких северных широтах смогут увидеть этот астероид с помощью телескопов среднего размера с апертурой не менее восьми дюймов», — говорит Пол Чадс.

Напомним, ранее астрономы обнаружили рекордно длинную черную дыру. Открытие было сделано с помощью рентгеновской обсерватории Chandra. Подробнее в нашем материале