Поиск

Burberry и Dazed запустили арт-проект, посвященный пуховикам

Burberry и Dazed запустили арт-проект, посвященный пуховикам

При участии молодых талантов со всего мира

Текст: Софья Аулих


Бренд Burberry и журнал Dazed запустили совместный арт-проект, посвященный новой коллекции пуховиков Рикардо Тиши. Для участия в нем были приглашены итальянские дизайнеры Джулия и Камилла Вентурини, нью-йоркский художник Джейколби Саттервайт, лондонский музыкант и поэт Джеймс Мессиа, а также художница из Пекина Хуан Цзяци. Они создали работы на тему бесконечности, свободы и невесомости, которые можно увидеть на онлайн-выставке «Boundless» («Безраничный»). 

В рамках проекта сестры Венутрини сняли видео, вдохновленное их детскими воспоминаниями, Джеймс Мессиа выпустил диджитал-зин со своими стихотворениями, а Хуан Цзяци сделала серию фотографий с телами в свободном падении. Саттервайт же поработал с 3D-анимацией и виртуальной реальностью.

Burberry и Dazed запустили арт-проект, посвященный пуховикам (фото 1)

Ранее Burberry представил онлайн-игру B Bounce об олененке в пуховике, которому нужно добраться до Луны. 

Оставьте комментарий