Поиск

Бывший креативный директор Vogue UK основал собственный журнал

На обложке первого номера нового издания появилась Кейт Мосс

Бывший креативный директор Vogue UK основал собственный журнал

Текст: Buro 24/7

Джейми Перлман — бывший креативный директор британского Vogue — запустил собственное издание More or Less. Его печатная версия будет выходить дважды в год и поддерживаться собственной digital-платформой.

По словам самого Перлмана, который стал редактором и креативным директором проекта, издание будет рассказывать как о люксовых брендах, так и о винтаже и DIY-марках, так как ему хочется, чтобы журнал был интересен людям с разным достатком.

 

 

 

Героиней обложки первого выпуска More or Less стала Кейт Мосс. Легендарную модель в винтажных дизайнерских вещах из ее личной коллекции снял нью-йоркский фотограф Итан Джеймс Грин. Внутри номера — интервью с Хероном Престоном, съемка с Хлоей Севиньи, подборка винтажных футболок, отснятая Джейми Хоксвортом, а также несколько эссе на тему экологии от известных защитников окружающей среды, среди которых — Вивьен Вествуд.

«Самым главным для меня было создать то, что будет отличаться от всего остального и заставит размышлять о том, почему люди покупают вещи и одеваются определенным образом, — добавил Джейми. — Может быть, журнал будет существовать два года или десять лет, сложно сказать, что случится дальше».

В продажу More or Less поступит завтра, 1 июня, при поддержке лондонского издательства Idea. Стоимость журнала — 10 фунтов.

Оставьте комментарий

Загрузить еще