Поиск

Russia
Russia
Жизнь после подиума: чем занимаются бывшие креативные директора Lanvin, Gucci, Oscar de la Renta

Жизнь после подиума: чем занимаются бывшие креативные директора Lanvin, Gucci, Oscar de la Renta

Наслаждаются путешествиями и свободным графиком

Текст: Анастасия Сенина

Газета The New York Times выпустила материал о дизайнерах, возглавлявших крупные бренды. Одни после ухода из компании взяли перерыв, другие открыли собственное дело. Однако все герои интервью признались, что вздохнули с облегчением, поскольку почувствовали себя свободными.

Альбер Эльбаз занимал пост креативного директора Lanvin с 2001 по 2015 год, также работал в Guy Laroche и Yves Saint Laurent Rive Gauche. После ухода из мира высокой моды он рассказывает о том, что стал больше путешествовать в свое удовольствие и у него появилось время задуматься над важными вопросами, например, о том, как работает мода в эпоху технологий и соцсетей. Теперь Альбер Эльбаз занимается преподаванием, и ему это очень нравится.

Фрида Джаннини в 2014 году ушла из Gucci и в первый год после этого проходила период «реабилитации». «Мне казалось, что меня выбросило обратно на Землю, а 20 лет до этого я как будто жила в другой реальности». Фрида рассказывает, что после работы в Gucci участвовала в нескольких ювелирных коллаборациях, однако сознательно не раскрывала свое сотрудничество. Сегодня дизайнер занимается благотворительностью и называет это своей полноценной работой.

Питер Коппинг возглавял Oscar de la Renta в 2014–2016 годах. После возвращения домой во Францию он не знал, как управлять своим временем, потому что неожиданно его оказалось слишком много. За время, проведенное вне модной индустрии, Питер сделал ремонт в своем доме в Нормандии, стал принимать у себя гостей и семью, закончил кулинарные курсы. Чтобы поддерживать свое финансовое положение, дизайнер стал писать для журнала Architectural Digest и делать индивидуальные заказы для бывших клиентов.

Подробнее о жизни других дизайнеров после ухода из больших брендов можно узнать здесь.

Наше интервью с президентом и креативным директором UNOde50 о том, как превратить увлечение в бизнес, можно прочитать здесь.

Оставьте комментарий