Поиск

Возрождением Paul Poiret занимается владелица Ann Demeulemeester и Haider Ackermann

Возрождением Paul Poiret занимается владелица Ann Demeulemeester и Haider Ackermann

Первый показ обновленного бренда пройдет 4 марта на Неделе моды в Париже

Текст: Buro 24/7

Фоторедактор: Нина Расюк

Business of Fashion взял интервью у Анн Шапелль — владелицы бельгийских брендов Ann Demeulemeester и Haider Ackermann. Два года назад Анн заняла новую должность — стала исполнительным директором модного дома Paul Poiret и взялась за его обновление.

«Анн (Демельмейстер. — Прим. редакции) была моим первым путешествием, Хайдер был вторым, а Пуаре стал третьим. Это все равно, что читать книгу новому поколению. Вы читаете и пытаетесь подать информацию молодежи, вот единственное, что мы пытаемся сделать. Мы не волшебники, мы просто пытаемся рассказать красивую историю и сделать ее актуальной в наши дни. Браться в третий раз за относительно молодой бренд я не очень хотела, ведь это то, что я уже сделала с Анн и Хайдером. Здесь же речь идет о большом прошлом — с масштабными ценностями и удивительной идеологией, сосредоточенной на творчестве. Вот почему я за это взялась», — рассказала Шапелль.

Креативным директором возрожденного дома Paul Poiret станет китайский дизайнер Йикин Йин — победительница парижских конкурсов Grand Prize of Creation и Andam Prize. У Йин есть собственный бренд Yiqing Yin, штаб-квартира которого расположена в Париже. В первую коллекцию ready-to-wear войдет одежда, обувь, сумки и аксессуары из кожи. Бренд рассматривает идею запустить парфюмерную линию и собственную косметику.

Финансированием Paul Poiret займется Чан Ю-Кьюн — внучка основателя Samsung. Ю-Кьюн уже помогла Dries Van Noten, Céline и Moncler открыть бутики в Южной Корее.

Ателье, созданное Полем Пуаре в 1903 году, был одним из самых известных в XX веке. Пуаре создавал платья-туники, ввел моду на крой японского кимоно в Европе и первым заменил корсеты свободным «рубашечным» покроем. В 1911 году Пуаре стал первым дизайнером, выпустившим собственный парфюм. Он лично разработал дизайн флакона и рекламную кампанию. До Первой мировой войны Пуаре был самым влиятельным дизайнером в Париже — помимо платьев, которые носили актрисы и аристократки, он создавал сложные костюмы для множества театральных и оперных постановок. Тем не менее в 1927 году Пуаре закрыл свой дом — дизайнер не поддерживал моду на демократичную и удобную одежду, которую ввела Коко Шанель.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7