Поиск

Avgvst выпустил новую кампанию с «участием» эмодзи

Avgvst выпустил новую кампанию с «участием» эмодзи

Среди героев — дракон из тюльпанов и купидоны из кондитерских изделий

Текст: Buro 24/7

Фоторедактор: Нина Расюк

Российский бренд Avgvst выпустил новую коллекцию украшений с камнями-«леденцами» и представил кампанию, созданную художницей Дарьей Овечкиной — основательницей проекта Emojilogy. Она сделала ее в режиме Stories в инстаграме.

С помощью стандартного набора эмодзи Дарья собрала забавных персонажей для Avgvst — «цветочного» дракона из розовых тюльпанов, жонглера из скрепок и попкорна, «подрывника» с головой-лимоном и ангелов-купидонов из печенья, пончиков и крем-брюле. Они обвивают руки модели, карабкаются по длинным серьгам и подвескам Avgvst. Все украшения из коллекции уже можно купить на сайте марки. 

Напомним, в феврале бренд выпустил совместную коллекцию с Аленой Долецкой, посвященную Альме Пиль — единственной женщине, которая работала в ювелирном доме знаменитого ювелира Карла Фаберже. В нее вошли кольца, серьги и подвески из золота, серебра и горного хрусталя.

 

 

 

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7