Поиск

Стали известны самые этичные модные бренды 2018 года

Стали известны самые этичные модные бренды 2018 года

В топе - Gucci, Coach, Burberry, Mango, H&M

Текст: Анастасия Сенина


Ведущая борьбу за права животных организация PETA представила победителей Fashion Awards 2018. В номинации Biggest Luxury Moment были отмечены люксовые бренды, в этом году отказавшиеся от натурального меха - Gucci, Coach, Burberry, Diane von Furstenberg и Michael Kors.

Премию Biggest High-Street Fashion Moment получили демократичные бренды, прекратившие использовать мохер - Gap, Marks & Spencer, Mango, H&M, Topshop и Zara.

Самой этичным онлайн-магазином в этом году члены жюри назвали Asos. С 2019 года он перестанет продавать вещи из мохера, кашемира, перьев и шелка. При этом ограничение на ассортимент коснется даже тех брендов, которые не отказывались от этих материалов и продают шубы и шелковые блузки на собственных сайтах.

«Самым прогрессивным модным событием» в этом году стала Неделя моды в Хельсинки - в этом году организаторы мероприятия не стали демонстрировать на подиуме изделия из натуральной кожи.

О том, как скоро экомех может заменить натуральный, мы рассказывали в нашем материале. Почему далеко не все крупные бренды согласны отказаться от натурального меха, читайте здесь.

Оставьте комментарий