Поиск

Nike назвали самым дорогим модным брендом

Nike назвали самым дорогим модным брендом

За этот год свои позиции сильно укрепили Uniqlo и Zara

Текст: Анастасия Сенина


Консалтинговое агентство Brand Finance назвало Nike самым дорогим брендом в сфере одежды. Его стоимость оценили в 32,4 миллиарда долларов. Все кампании Nike получали широкий резонанс, в том числе нашумевшая реклама с Колином Каперником.

Стоимость adidas, главного конкурента Nike, за год выросла на 17% до 16,7 миллиарда долларов.

Среди модных брендов в последнее время быстро росли Uniqlo (12 миллиардов долларов) и Zara (18,4 миллиарда долларов).

Самым сильным брендом индустрии по-прежнему остается Rolex. По 100-бальной шкале экспертов он получил оценку 90.

О самых популярных брендах и популярных товарах по итогам 2018 года, мы рассказывали здесь.

Оставьте комментарий