Поиск

Gucci, Off-White и Balenciaga стали самыми популярными брендами в четвёртом квартале 2018 года

Gucci, Off-White и Balenciaga стали самыми популярными брендами в четвёртом квартале 2018 года

А ботинки Dr. Martens и «барочный» мужской халат Versace попали в список самых популярных товаров

Текст: Софья Аулих


Онлайн-платформа Lyst, которая работает как поисковая система для предметов мужского и женского гардероба, опубликовала новый рейтинг Lyst Index с результатами итогового четвёртого квартала 2018 года. Он составлен на основе анализа шопинг-привычек и поведения более 5 миллионов покупателей интернет-магазинов, которые ищут, просматривают и приобретают вещи у более чем 12 000 брендов и онлайн-магазинов. Отчёт также учитывает статистику социальных сетей — рост количества подписчиков у аккаунтов марок, упоминания товаров и брендов на других площадках, анализ эмоциональной окраски всех сообщений.

Самым популярным брендом в мире стал Gucci — в основном благодаря просу на знаковые аксессуары бренда. В период с октября по декабрь более 6 миллионов покупателей искали сумки, ремни или туфли этой марки. Самым желанным товаром среди женщин в четвёртом квартале 2018-го стала сумка Gucci Soho Disco. Второе и третье место в рейтинге заняли Off-White и Balenciaga. Внимание к последнему привлек неожиданный выход Мишель Обамы в блестящих ботфортах бренда. Moncler поднялся на 12 позиций и занял четвёртое место в рейтинге благодаря фирменному пуховику, который стал одним из самых популярных мужских и женских товаров. Росту интереса к бренду также способствовал запуск проекта Moncler Genius. Также в десятку самых популярных брендов вошли Fendi, Versace, Stone Island (после шести месяцев отсутствия в списке), Vetements, Valentino и Burberry.

В списке самых популярных товаров для женщин (помимо куртки Moncler и сумки Gucci) оказались ремень с логотипом Gucci, кроссовки Veja V10, которые в октябре надевала Меган Маркл, кроссовки Versace Chain Reaction, сандалии Ugg Fluff Yeah, кроссовки Balenciaga Speed, ботинки Dr. Martens Jadon, кроссовки Fila Ray и сумка на цепочке с многраммой Saint Laurent. Покупатели-мужчины, в свою очередь, интересовались кроссовками Nike Air Force 1 '07 LV8 Utility Volt, пуховиком The North Face Nuptse, флисовой курткой Patagonia Men's Classic Retro-X, ветровкой Fendi Bag Bugs, лонгсливами Stone Island, свитером с логотипом Givenchy, халатом Versace Baroque (в нем появлялись Канье Уэст, Кевин Харт и Дрейк), высокими кедами из коллаборации Converse и Off-White и кроссовками Puma RS-X Reinvention. 

Полный отчёт Lyst можно посмотреть здесь

Ранее стало известно, что концерн LVMH запустит версию Lyst для России. 

Оставьте комментарий