Поиск

Действительно ли популярность ресейла связана с осознанным подходом к моде

Британский Vogue узнал мнение владельцев крупных онлайн-ресейлеров

Текст: Buro 24/7

По информации Vogue UK, за последние полгода рост ресейла товаров категории люкс на онлайн-платформе Lyst составил 447%. По данным самого ритейлера, самый популярный «подержанный» товар — это сумки. На втором и третьем месте — украшения и обувь. Очень часто покупатели ищут в Сети вещи Chanel и Céline — брендов, которые всегда было сложно купить онлайн (и это до сих пор непросто). Среди других популярных запросов — «сумка-седло» от Dior и классическая модель Speedy от Louis Vuitton.

Многие люди выбирают ресейл потому, что часто они не могут себе позволить ту или иную новую вещь. Для миллениалов важным также оказывается экологичность такого подхода — они предпочитают марки, которые ответственно относятся к окружающей среде. Но то же поколение отличается импульсивностью при совершении покупок и редко носит вещи по-настощяему долго.

Кора Хилтс, соосновательница магазина Rêve En Vert, предположила, что рост интереса к осознанному потреблению моды связан с показом шоу об обитателях морей и океанов «Blue Planet II». В его финале зрители видят негативные последствия деятельности человека на море и его жителей.

«Люди вдруг поняли, что у нас есть определенные обязательства, связанные с нашими потребительскими привычками», — отметила Кора и подчеркнула, что ежемесячный трафик ее сайта вырос на треть после выхода программы.

«Мы видим, как клиенты меняются и становятся более внимательными к своим покупкам. Бренды и вещи становятся все более заметными за счет инстаграма, все видят одно и тоже и индивидуальность начинает цениться выше безликости», — добавила Синн Фернандес-Вонг, вице-президент онлайн-ресейлера Vestiaire Collective, аудитория которого в прошлом году увеличилась на 1 миллион человек и достигла 7 миллионов пользователей.

По мнению Vogue, покупатели подержанных дизайнерских вещей стараются создать такой гардероб, который не заставлял бы их чувствовать себя виноватыми. Однако, если миллениалы будут выбрасывать вещи, надев их всего несколько раз, то неважно, сколько брендов будет продвигать идею «покупай меньше, но покупай лучшее». Дизайнер Стелла Маккартни согласилась с этим.

«То, что только один процент одежды действительно получает вторую жизнь, — абсолютное безумие», — сказала она журналу.

О том, как покупать одежду осознанно и с чего начать, мы рассказали здесь.

Оставьте комментарий

Загрузить еще