Поиск

Кельвин Кляйн опубликовал провокационный альбом по просьбе Жаклин Кеннеди

«Миссис Онассис первой попросила меня. Бог знает зачем»

Кельвин Кляйн опубликовал провокационный альбом по просьбе Жаклин Кеннеди

Текст: Диляра Теляшева

В продажу вышел первый альбом о творчестве основателя бренда Calvin Klein — 74-летнем Кельвине Кляйне. Напомним, 14 лет назад дизайнер продал права на свою компанию американской корпорации PVH, после чего разорвал отношения с Calvin Klein.

В альбом вошло более 40 000 снимков для рекламных кампаний, лукбуков и журналов за 30 лет работы Кельвина. Например, кадр обнаженной Кейт Мосс для рекламы аромата Obsession и запрещенная кампания с несовершеннолетней Брук Шилдс. Стоимость книги на Amazon — 91,21 доллара.

Газета The New York Times опубликовала интервью с дизайнером и описала книгу так: «Это серия напоминаний не только об одежде, сделанной Кляйном, и долге современных модных минималистов перед ним, но и о разрушениях, которые он вызывал, и том, как они сформировали наши отношения и ожидания».

На вопрос о том, почему дизайнер издал книгу только сейчас, он ответил: «Люди ждали ее много лет. Миссис Онассис была первой, кто меня просил. Бог знает зачем. Анна Винтур давила на меня. Но я не оглядываюсь назад. Мне нравится жить этим моментом и думать о будущем. Плюс, я думал, что это может быть очень эмоционально, и не хотел в это погружаться. Но я много общаюсь со студентами и понял, что они знают мое имя, но не имеют понятия о визуальном контенте из прошлого Calvin Klein. Я хотел бы, чтобы они могли изучить его по книге».

В связи со скандальным делом Харви Вайнштейна Кляйна спросили, не думает ли он, что провокационные снимки в книге вызовут негодование публики.

«Я никогда не думал, что книга будет связана с этой темой. Ну что ж, здесь немаловажную роль играет время и контекст, в котором мы сейчас живем. Все эти изображения так или иначе часть моей жизни, особенно моей жизни с Келли (бывшая жена Кляйна. — Прим. редакции). Это рефлексия на события прошлого. 70-е были сумасшедшим временем в Нью-Йорке. 20-е — в Берлине, 30-е — в Париже, а 70-е — в Нью-Йорке. Идея кампании-оргии началась с мыслей о «Студии 54». Меня спрашивали, правда ли все было именно так. Вообще-то да», — рассказал дизайнер.

Полная версия интервью доступна на сайте.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

  • Фоторедактор:
    Нина Расюк
  • Фото:
    amazon.com

Оставьте комментарий

Загрузить еще