Поиск

Ushatava посвятил кампанию новой коллекции мамам и бабушкам

Все вещи были созданы мастерицами вручную

Текст: Анастасия Дроздова

Фото: Instagram @ushatava_live

Российский бренд Ushatava представил новую коллекцию вязаных вещей. В капсулу вошли изделия из высококачественной шерсти, разработанные Ольгой Андреевной, мамой соосновательницы и дизайнера Нино Шаматавы.

В рамках проекта мамы и бабушки связали для бренда эксклюзивные свитеры и аксессуары. Инициатива появилась для того, чтобы занять их увлекательным делом, создать комьюнити и наладить связь с молодежью и современным миром.

«Я лично познакомилась со всеми вязальщицами, узнала про их судьбы, услышала массу слов благодарности в наш с вами адрес. Ту энергию, которой они наполняют изделия, невозможно не прочувствовать. Да и мама все делает правильно: она не подгоняет своих девочек, каждая вяжет в своем темпе, без стресса», — рассказала Нино Шаматава.

Для более глубокого погружения в историю коллекции команда Ushatava советует посмотреть небольшой фильм, в котором мастерицы приходят в гости в магазин бренда, а Нино берет интервью у мамы Ольги Андреевны.

Вещи уже доступны на сайте Ushatava. Количество моделей строго ограничено.

Ранее российский бренд выпустил лимитированную коллекцию верхней одежды и трикотажа Grey Gardens  («Серые сады»). Она вдохновлена одноименным документальным фильмом 1975 года о жизни Эдит Бувье Бил, двоюродной сестры Джеки Кеннеди, и ее матери.