Поиск

Burberry выпустил новую кампанию, посвященную свободе и самовыражению

Ролик и фотографии наполнены духом открытий и фантазиями

Текст: Анастасия Дроздова

Burberry выпустил новую кампанию Burberry Open Spaces, которая посвящена свободе самовыражения и путешествиям. Британский бренд обратился к своему наследию, важное место в котором отведено новаторству. 

Модель Лю Сяои, танцоры Шарлотта Самару и Джошуа Джеймс Смит, а также цирковой артист Бэн Лоадер отправляются в путешествие по сельским пейзажам Англии. Герои поднимаются в воздух, бросая вызов силе гравитации. 

Фантастическая история заканчивается тем, что они притягиваются друг к другу, словно магниты, превращаясь в единый объект, парящий в небе. Непохожесть героев становится объединяющей силой, символизирующей связь людей с природой и друг с другом. Режиссером ролика стала Габриела Мозес, ранее сотрудничавшая с Vogue. 

«Свобода помогает нам выразить себя, позволяет быть тем, кем или чем ты хочешь быть. Burberry, как и я, обладает этой свободой с самого начала своего существования. Эта рекламная кампания посвящена бесстрашному духу новых открытий, который объединяет всех нас друг с другом и с окружающей средой. Она о том, чтобы расширять свои границы и следовать своим желаниям — в светлом будущем, где мы все едины», — поделился креативный директор Burberry Риккардо Тиши.

Напомним, Burberry выпустил NFT-коллекцию для видеоигры Blankos Block Party от компании Mythical Games. В рамках сотрудничества была создана цифровая виниловая игрушка и коллекция аксессуаров для персонажей видеоигры, в которую вошли реактивный ранец, нарукавники и обувь.