Поиск

Chanel и Farfetch откроют интерактивные бутики

Chanel и Farfetch откроют интерактивные бутики

Но в Сети сумки Chanel продаваться не будут

Текст: Buro 24/7

Фоторедактор: Нина Расюк

Chanel начинает сотрудничество с Farfetch. На основе технологий, разработанных Farfetch, бренд будет развивать свои офлайн-бутики. Французский дом стал инвестором платформы. Сумма инвестиции не разглашается.

Chanel уже продает через интернет парфюмерию, косметику и очки, но продавать одежду, сумки и обувь не планирует. 

«Мы не будем продавать вещи Chanel на Farfetch — я хочу, чтобы это было предельно ясно, — отметил Бруно Павловски, генеральный директор Chanel. — Наша позиция по продажам в интернете осталась прежней. Мы хотим связать клиентов с нашими вещами, и бутики — лучший способ сделать это. Мы очень последовательны в нашей стратегии, но мы используем достижения Farfetch, чтобы ускорить процессы».

«Представьте, что клиент может написать в WeChat или WhatsАpp, что он хотел бы прийти в два часа, чтобы взглянуть на модель одежды или на сумку, или на пару обуви, — продолжил Павловски. — Если мы хотим обогатить опыт клиентов, то должны подумать о таких услугах. Нам нужен соответствующий диалог между бутиком и клиентом».

Ранее Fafretch анонсировал сотрудничество с Burberry. Новая коллекция британского бренда доступна к заказу на сайте Farfetch. Доставка возможна более чем в 150 стран, в том числе в Россию.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7