Поиск

BandLink представил сборник лучших кампаний музыкальной индустрии

В первом выпуске есть как Boulevard Depo, так и начинающие артисты

Текст: Анастасия Дроздова

Сервис для артистов BandLink запустил проект «СпотЛайт» — сборник кейсов креативного промо. Он призван вдохновить артистов и лейблы на оригинальные форматы продвижения синглов, альбомов, концертов и мерча. На сайте уже можно прочитать истории промокампаний Cream Soda, Boulevard Depo, Thomas Mraz и других музыкантов, а также заполнить форму и отправить на рассмотрение свой кейс.

«BandLink стремится помогать артистам и музыкальной индустрии, в первую очередь за счет своих бесплатных сервисов для продвижения. Сейчас мы активно делаем образовательные и просветительские проекты. Наш новый проект „СпотЛайт” призван вдохновить начинающих музыкантов на нестандартное продвижение, которое сможет выделить их в огромном потоке контента — для этого мы регулярно будем подсвечивать и разбирать лучшие креативные кейсы музыкальной индустрии, как от крупных артистов и лейблов, так и от независимых DIY-музыкантов. Присылайте ваши заявки», — рассказал менеджер по работе с артистами BandLink Артем Атанесян.

Кейсы описаны поэтапно, чтобы каждый мог изучить процесс создания промо: от разработки плана, чек-листов до выбора подходящих офлайн- и онлайн-инструментов. Сейчас в «СпотЛайте» уже 10 примеров, среди них проект артиста Thomas Mraz: в сентябре вместе с командой он установил в популярных московских заведениях арт-объекты из мха в стиле обложки своего альбома «ECO+».

Есть и Cream Soda с их лонгплеем «Internet Friends» и собственной VR-игрой про лучшие вечеринки в мире, а еще Boulevard Depo с его токсичным альбомом: к выходу «Сертоловского токсика» рэпер звучал в электричках Ленинградской области и смотрел на людей со столичных газелей — на них был размещен визуал альбома, а в телеграме в это время работал чат-бот, с которым каждый мог узнать, «какой они токсик».

Напомним, в Петербурге открывается большая выставка, посвященная панк-культуре, а также истории панка не только в России, но и во всем мире. Экспозиция будет включать интерактивные экспонаты, архивные материалы и современные арт-инсталляции, при этом пристальное внимание уделят группе «Король и Шут».