Поиск

Netflix потерял 200 тысяч пользователей за квартал 2022 года

Из-за этого акции компании упали на 25,7%

Текст: Анастасия Дроздова

Фото: Unsplash

Стриминговый сервис Netflix заявил о потере 200 тысяч подписчиков в период с января по март 2022 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на отчет компании.

Важно отметить, что платформа впервые за свою историю столкнулась со снижением подписчиков по всему миру. На фоне таких показателей акции Netflix упали на 25,7%. Потери связаны с растущей конкуренцией со стороны других платформ и с популярной практикой обмена аккаунтами среди пользователей.

«Теперь Netflix готовится к тому, что ситуация может стать еще хуже из‑за прогнозируемой потери еще 2 миллионов подписчиков в период с апреля по июнь», — сказано в заявлении компании.

Кроме того, агентство Bloomberg заявило, что из‑за оттока платных подписчиков стриминговый сервис планирует создать более дешевую версию своей платформы с рекламными вставками.

Ранее Netflix удалил свое приложение из App Store и Google Play в России. Теперь при вводе названия платформы в поисковой строке оно не отображается. Подробнее здесь