Поиск

Spotify запустил кампанию, посвященную музыкальным предпочтениям пользователей

С персонализированной статистикой и новой функцией «Синтез»

Текст: Софья Аулих

Spotify представил глобальную кампанию «Только ты», посвященную индивидуальным музыкальным предпочтениям пользователей стримингового сервиса и всему, что с ними связано, — любимым исполнителям и жанрам, важным событиям и воспоминаниям. В ее рамках запускается новая функция «Синтез», которая позволяет объединить интересы двух слушателей в одном плейлисте. Бета-версия нововведения доступна во вкладке «Сделано для двоих». 

Кроме того, раздел «Только ты» будет показывать вам статистику, основанную на музыке, которую вы чаще всего выбираете. Вы узнаете, как выглядит ваш музыкальный гороскоп, как менялся ваш плейлист с течением времени, для каких артистов вы могли бы устроить идеальный званый ужин, а какие наиболее контрастно отражают ваши предпочтения. Делиться результатами в виде специальных карточек предлагается в Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat. 

В поддержку кампании собственные плейлисты составили редакции изданий Maxim, Esquire, TJ, Rozetked, Meduza и Elle, шоумен Сергей Мезенцев, блогеры Чума Вечеринка, Стас Давыдов, Саша Спилберг и Воля Медведев. Команда проекта «Психо Daily» привлекла к выбору треков Лолиту, Хаски и Shortparis.

«Только ты» вдохновила популярных блогеров и сообщества на создание мемов в духе кампании. Их можно найти, например, в инстаграмах «Страдающего средневековья» и «Стишков на искусстве»

Напомним, в марте у Spotify появились персонализированные плейлисты «Микс дня». Подробнее о них мы рассказывали здесь