Поиск

Бренд Avgvst запустил печатный журнал «Августник»

Первый номер получил название «Одиссея»

Текст: Анастасия Дроздова

Российский ювелирный бренд Avgvst анонсировал первый выпуск собственного печатного журнала «Августник». Номер, получивший название «Одиссея», уже поступил в продажу на официальном сайте марки.

«Мне очень важно было сделать этот слепок года — эпохи нашими глазами и глазами таких, как мы», — написала основательница марки Наталья Брянцева в соцсетях.

Первый номер выпущен тиражом в 500 экземпляров. Суперобложка-бандероль раскладывается в постер. Над выпуском работали Алена Долецкая, Дмитрий Муратов, Катя Павлова («Обе две»), Владимир Раевский, Протей Темен, Антон Уткин и многие другие.

Ранее Avgvst показал коллекцию Odyssey, в которой исследует миф о древнегреческом герое Одиссее. В нее вошли подвеска в виде ракушки из горного хрусталя, серьги в форме зеркала, кольцо с двумя скульптурными рыбками, а также цепочки на талию, браслеты и анклет.