Поиск

Онлайн-кинотеатр KION провел опрос ко Дню анимации

Платформа выяснила, какие мультфильмы россияне любят больше всего

Текст: Анна Высоцкая

Онлайн-кинотеатр KION ко Дню российской анимации, который отмечается 8 апреля, провел исследование и выяснил, какие мультфильмы и каких героев из них россияне любят больше всего, как часто смотрят и как относятся к ремейкам советских картин. В опросе онлайн-кинотеатра KION приняли участие 2 000 респондентов в возрасте от 18 лет по всей России.

93% опрошенных признались, что любят смотреть мультфильмы и делают это регулярно. 33% смотрят их несколько раз в неделю, 21% — несколько раз в месяц и около 18% — один раз в неделю.

Самой популярной категорией стали советские мультфильмы. При этом более половины опрошенных отрицательно относятся к ремейкам советских проектов: они считают, что качество и смысл становятся ниже. Доля тех, кто негативно относится к переосмыслению старых мультфильмов, увеличивается от более молодого возраста к более зрелому.

Предпочтения жанров, любимых мультфильмов детства и мультперсонажей отличались в разных возрастных категориях. Абсолютным лидером среди всех возрастных категорий стал «Ну, погоди!», после него идут «Простоквашино», «Жил-был пес», «Шрек» и «Маша и Медведь». Любимыми мультгероями россияне чаще всего называли Кота Матроскина, Винни Пуха, Домовенка Кузю, Зайца и Волка из «Ну, погоди!».

Респонденты в возрасте от 18 до 24 лет в основном предпочитают аниме (их смотрит 22% опрошенных), зарубежные полнометражные (около 20% опрошенных) и советские мультфильмы (около 18% опрошенных). Самыми любимыми картинами детства в этой возрастной категории называли «Смешарики», «Ну, погоди!», «Наруто», «Шрек», «Маша и Медведь». В топ персонажей вошли Шрек, Губка Боб, Кунг-фу Панда, Волк из «Ну, погоди!» и Золушка.

Напомним, книжный сервис «Литрес» и сервис для покупки авиабилетов «Авиасейлс» провели опрос среди пользователей и узнали, как они предпочитают проводить время в самолете. Для большинства респондентов любимым занятием в пути является сон (63%), на втором месте — просмотр фильмов (47%). Третью позицию поделили чтение и прослушивание книг и музыки (по 41%).