Поиск

Лили Джеймс в рекламной кампании My Burberry Black

Британская актриса театра и кино стала лицом нового женского аромата

Текст: Екатерина Еремеева


Британец Марио Тестино один из тех, кто формулировал основные правила новой глянцевой фотографии. Ему принадлежит авторство самых провокационных рекламных кампаний, в числе которых съемки для Versace, Gucci, Calvin Klein. Перед ним раздевались, кажется, все главные модели мира. С Burberry Тестино сотрудничает с 1998 года, так что новая съемка лишь укрепила отношения Дома и мастера фотографии.

«Кампания получилась очень соблазнительной, мне понравилось воплощать этот образ на съемках. У каждого парфюма My Burberry свой характер, и мой My Burberry Black фокусируется на более чувственной стороне. Мне кажется, нам удалось выразить и запечатлеть эту идею», — комментирует свою первую рекламную работу Лили Джеймс.  

Над ароматом работал парфюмер Франсис Куркджан. Вместе с Кристофером Бейли он создал восточно-цветочную композицию с доминирующей нотой жасмина, дополненной аккордами розы, персика, пачулей и амбры.

Лили Джеймс в рекламной кампании My Burberry Black (фото 1)

Лили Джеймс в рекламной кампании My Burberry Black (фото 2)

 

 

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Оставьте комментарий