Поиск

Более 40 бьюти-брендов объединились для борьбы с коронавирусом

К инициативе присоединились главные лица индустрии - от Ким Кардашьян до Барбары Штурм

Текст: Анастасия Сенина

Более 40 компаний – производителей товаров в сфере бьюти – объединились в альянс BeautyUnited для борьбы с пандемией коронавируса.

Основных задач у организации две – во-первых, собрать деньги для фонда Frontline Responders Fund, который поддерживает медиков в наиболее трудных условиях работы; во-вторых, организовать передачу собственных товаров на передовую борьбы с эпидемией. Индивидуальные пожертвования в фонд принимаются на сайте.

Участниками проекта стали Гвинет Пэлтроу, Виктория Бекхэм, Ким Кардашьян, Кайли Дженнер, Крис Дженнер, Бобби Браун, Дрю Берримор, Рози Хантингтон-Уайтли, Худа Каттан и Мона Каттан, Барбара Штурм.

Также к проекту присоединились основатели марок Violet Grey, Costa Brazil, Summer Fridays, Milk Makeup, the Honey Pot Company, First Aid Beauty, Pursoma, Harry's, Versed, Follain, Unilever, Beautyblender, Supergoop, Youth to the People, Beautycounter, Uoma Beauty, Urban Skin Rx, Arfa, Hiki, Dr. Nigma, Kopari, Ancient Nutrition, Amla Beauty, Too Faced, Lime Crime, Revlon, Vital Proteins и U Beauty.

Напомним, что российский фонд «Нужна помощь» запустил акцию в поддержку благотворительных организаций. Как помочь тем, кому нужно помочь, мы рассказывали здесь.