Поиск

Пьер Марколини и Питер Пилотто выпустили набор сладостей

Красота требует шоколада

Пьер Марколини и Питер Пилотто выпустили набор сладостей
Бельгийский шоколатье продолжает серию коллабораций с модными домами. На этот раз он привлек к сотрудничеству дизайнера Питера Пилотто

За 20 лет существования брюссельский шоколадный дом Пьера Марколини успел выпустить коллаборации с Maison Kitsuné, Olympia Le-Tan, Tom Dixon. В этом году партнером шоколатье стал молодой британский бренд Piter Pilotto.

Сам Питер и его партнер по бизнесу Кристофер де Вос взяли на себя дизайн упаковки: разноцветной коробки, похожей не то на пазл, не то на кроссворд. Она наполнена тремя этажами сладостей шоколадного дома Марколини: конфетами, пралине и макарунами со вкусом лимона, маракуйи, нуги, соленой карамели, малины и фисташек. «Работа над коллаборацией была естественным и очень увлекательным процессом, — рассказал WWD Питер Пилотто. — Вариантов оформления коробки было множество. В итоге мы решили сделать нечто яркое, веселое, похожее на настольные игры — только с использованием наших фирменных цветов и паттернов».

Пьер Марколини и Питер Пилотто выпустили набор сладостей (фото 1)

По словам шоколатье, ему нравится привлекать к сотрудничеству людей, которые, казалось бы, не имеют отношения к шоколаду. В таком случае две творческие стихии работают в обстановке не конкуренции, но взаимного уважения. И создают такие прекрасные коробочки конфет стоимостью от трех до четырех тысяч рублей, которые поступят в продажу в Maison Pierre Marcolini и Harrods уже в следующую пятницу.

Buro 24/7

29 марта 2016, 19:00

Оставьте комментарий

загрузить еще