Поиск

Maserati Diesel наглядно показывает, каким должен быть дизельный двигатель

Maserati Diesel наглядно показывает, каким должен быть дизельный двигатель

Ответственная роскошь

Текст: Buro 24/7

Что из себя представляет настоящий дизель, итальянский автомобильный бренд наглядно показывает на примерах своих стремительных красавцев — Ghibli, Quattroporte, Levante. Своим заводным «рыком» они уверенно заявляют кто здесь «царь» и истинный пример для подражания

Фирменный звук двигателя — визитная карточка Maserati и главный саундтрек во время поездок для владельцев автомобилей бренда. Спутать его ни с чем не удастся, да и запоминается он надолго. Секрет кроется в системе Maserati Active Sound и использовании дизеля. Бизнес-седан Ghibli, представленный в 2013 году, стал первым обладателем современного 3-литрового турбодизельного двигателя V6 мощностью 275 л. с. (при показателе CO2 158 г/км), что отвечает спортивному темпераменту автомобилей Maserati. Расход топлива на 100 км в 5,9 л и 70-литровый бак делают реверанс в сторону Ghibli, гарантируя преодолеть без проблем 1 000 км, тем самым представляя автомобиль в качестве идеального спутника для туристических поездок. Разгоняется седан от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды (максимальная скорость для него составляет 250 км/ч).

Также благодаря системе Maserati Active Sound у Ghibli свой особый «голос». Два генератора звука, встроенные в выпускной тракт рядом с патрубками, усиливают определенные частоты шума выхлопа. Так что можно дать волю спортивным порывам авто и услышать его агрессивный рев.

Maserati Diesel наглядно показывает, каким должен быть дизельный двигатель (фото 1)Maserati Diesel наглядно показывает, каким должен быть дизельный двигатель (фото 2)

Дизельный вариант Quattroporte на фоне Ghibli выигрывает в скорости 2 дополнительных км/ч — его максимальная скорость 252 км/ч, и разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, уступая всего лишь 0,1 секунды Ghibli. В великолепную тройку с мощным двигателем V6 входит и стремительный Levante. Благодаря системе Start-Stop двигатель автоматически отключается при остановке и запускается при возобновлении движения, значительно снижая расход топлива и выбросы (выброс CO2 составляет 189 г/км).

Maserati стремится предлагать своим клиентам инновационные разработки, которые одновременно помогают решать глобальные проблемы (как бы громко это ни звучало) — например, проблему изменения климата на планете. При производстве дизельных двигателей компания сокращает выбросы CO2 от транспортных средств и производства. Maserati Diesel от остальных дизельных двигателей отличает не только эффективность, крутящий момент, количество выбросов CO2, но и возможность услышать главный аргумент в пользу дизеля — изменяющийся звук двигателя.

Записаться на тест-драйв в Москве можно в салоне «Авилон»официального дилера Maserati в России.